Установка ГБО на коммерческий транспорт

В существующих условиях ведения бизнеса руководители и владельцы серьезно задумываются о снижении издержек. Компаниям, занимающимся перевозками особенно тяжело. А с другой стороны, давят постоянно растущие цены на топливо. Если на законы повлиять невозможно, то есть возможность повлиять на расходы, связанные с топливом. Это можно сделать, переведя транспортные средства компании на газ. Газификация коммерческого транспорта актуальна и для индивидуальных предпринимателей.

Экономическая выгода ГБО

Приведем реальный усредненный расчет на март 2020 года. Рассчитаем два варианта топливных расходов на автомобиль Лада Ларгус, так как эта марка наиболее популярна в России и в Москве, в частности.

Итак, имеем среднесуточный пробег 200 км, соответственно в месяц 6000, а в год-72000км.  Расход бензина АИ-92, в среднем 12 литров на 100 км. Расход пропан-бутановой смеси 14 литров, а метана 10 м3. Стоимость бензина равняется 42,5 рублям, пропана- 20, метана 17,3 за м. куб.

Получаем, что бензина тратится в сутки на сумму 1020 рублей, голубого топлива: пропана- на 560, метана – на 346. Экономия в нашем примере за один трудовой день составила 460 рублей на пропане и 674 рубля на метане. Соответственно, за месяц 13800 и 20220, за год 165600 и 242640.

Установка ГБО на Лада Ларгус (комплект оборудования+ работы) стоит в среднем 28000. Установка ГБО на метане обойдется в 55000. Годовое обслуживание того и другого равно 14400 рублей.  В итоге, окупаемость процедуры перевода автомобиля составляет максимум три месяца! Не сложно подсчитать какая выгода будет при переводе на газ нескольких автомобилей. Нужно повторить, что расчет имеет среднюю цифру, так как можно найти газовую заправку с ценой ниже, да и бензин стоит на большинстве АЗС дороже. Поэтому этот расчет применим даже к самым практичным водителям. Важно отметить, что регулярно обслуживая газобаллонное оборудование, возможно добиться снижения потребления газа, нежели в примере. Что дополнительно усилит экономический эффект.   Данные по расходу взяты, что называется, из жизни.

Технические преимущества ГБО

  • Моторесурс двигателя увеличивается. Все доводы о сокращении ресурса мотора не имеют под собой технических обоснований.
  • Установка газового оборудования на автомобиль не требует вмешательства в конструкцию двигателя.
  • В следствие того, что газ не имеет примесей как бензин, не происходит образования смолистых отложений на распылителях форсунок и процесс нагарообразования в целом уменьшается
  • При работе автомобиля преимущественно на газовом топливе минимально воздействие выхлопных газов на катализатор.
  • Выхлоп экологичнее, чем бензиновый.
  • В двигателе, работающем на газе значительно снижена вероятность детонации, по причине высокого октанового числа. Октановое число газового топлива колеблется в пределах 105-115. Отсутствие детонации- очень важный показатель, так как в обратном случае мотор испытывает сильные ударные нагрузки, увеличены вибрационные нагрузки, увеличен уровень шума, могут появляться в двигателе стуки. Всего этого удается избежать, используя газовое топливо.
  • Благодаря возможности движения на двух видах топлива, увеличивается межзаправочный пробег. Это особенно важно для тех, кто совершает междугородние рейсы.
  • Из вышесказанного очевидно, что экономия средств просматривается не только от использования нового вида горючего, но и в перспективе ремонта и продлении работоспособности двигателя в целом.

На какие виды транспортных средств устанавливается ГБО

Ставить газ на автомобиль или не ставить- это вопрос скорее риторический. Ответ на него каждый находит для себя сам. Но для тех, кто задумался о переводе своего транспорта на газовое горючее информация об использовании газа будет не лишней. На сегодняшний день у авторизованных установщиков ГБО в Москве есть все необходимые ресурсы для монтажа газового оборудования на любой коммерческий автомобиль. Поэтому рассмотреть перевод своего автопарка на газ разумно таксомоторным компаниям, грузоперевозчикам по доставке товаров народного потребления, службам дорожной эвакуации и прочим транспортным компаниям.

Отечественные автопроизводители, в частности концерн ГАЗ, УАЗ, ВАЗ на определенные партии выпущенных автомобилей ввели в штат комплектаций газовое оборудование. Хотя применяется оборудование итальянских фирм, в целом идея недоработана и имеет множество просчетов. Практика показала, что эксплуатация отечественного коммерческого транспорта с заводским оборудованием влечет за собой шлейф проблем. Многим автовладельцам попросту пришлось отказаться от таких систем и переоснастить автомобиль другими, проверенными практикой использования, комплектами ГБО.

Тут возникает вопрос в выборе квалифицированного установщика. В Москве, отвечающим всем техническим нормативам и правилам безопасности является компания НаГазе.РФ. Компания работает как с юридическими лицами, так и с индивидуальными предпринимателями. НаГазе.РФ имеет огромный опыт работы с автомобильным газовым оборудованием. Поэтому имеются навыки установки ГБО на любой автомобиль, независимо от его назначения: коммерческий он или легковой.

Что выгоднее метан или пропан?

Как известно, существует два вида газового топлива: метан и пропан. Возникает закономерный вопрос: какое ГБО ставить выгоднее? У каждого вида газобаллонного оборудования есть свои положительные стороны. Метан выгодно устанавливать на автомобили имеющие большие пробеги по городу. Устанавливать метановые системы на транспорт, работающий на междугородних перевозках не рекомендовано, так сеть заправочных станций на междугородних трассах слабая и не развитая, но компания ГазпромМетан активно ее развивает. Найти заправочную станцию возможно каждые 300 км. Метан — наиболее экологичный, природный газ. При его сгорании практически не выделяется в атмосферу вредных веществ. И самый убедительный аргумент в пользу метана- он дешевле пропана. Но установка его на автомобиль обойдется несколько дороже. При этом компания Нагазе.рф предлагает заманчивые программы от ГазпромМетан, за счет которых итоговая цена уменьшается. Поэтому ГБО на метане имеет смысл устанавливать на длительную перспективу использования. Газ метан значительно легче воздуха. Поэтому при утечке он с легкостью рассеивается в атмосфере. Достичь взрывоопасной концентрации в обычных условиях эксплуатации крайне сложно. Оборудование сконструировано таким образом, что в случае возникновения нештатной ситуации подачи газа из баллона прекращается в автоматическом режиме. По этой причине использование метанового горючего абсолютно безопасно, но при условии регулярного обслуживания оборудования и баллонов. Если пренебрегать рекомендованными нормами эксплуатации и обслуживания, то о безопасности не имеет смысла вести речь.

В количественном отношении выигрывает ГБО на пропане. Доля автомобилей с ГБО, использующих в качестве топлива пропан-бутановую смесь, превышает 80%. Сеть автозаправочных газовых станций по количеству сопоставима с бензиновыми заправками. Пропановые системы дешевле в установке. Имеется возможность установки не цилиндрического, а тороидального баллона, что важно для автомобилей с цельнометаллическим типом конструкции кузова.

На сегодняшний день на рынке газового оборудования распространены комплекты 4 поколения ГБО. Специалисты по установке рекомендуют присмотреться к автомобильным газовым системам компании Диджитроник. Это единственная компания, которая выпускает комплекты под любой автомобиль и под любые нужды. Так как ассортимент продукции Диджитроник широкий, и комплекты имеются под все автомобили, то более точно определиться в выборе помогут специалисты компании НаГазе.РФ

Однозначного ответа, какую газовую систему ставить, нет. Все зависит от типа автомобиля и выполняемых им задач. Ясно одно, что при всех равных условиях срок окупаемости пропана короче, но, когда окупится метан, он будет приносить экономии больше.

Преимущества Диджитроник

  • Монтаж оригинального комплекта любого производителя обеспечивает долговечность и безотказность эксплуатации газового оборудования.
  • Системы Диджитроник — это всегда максимально компактная установка, не приводящая к захламлению подкапотного пространства.
  • Оборудование просто соединить с штатной топливной системой двигателя внутреннего сгорания, не требуется серьезного технического вмешательства
  • Электронная часть газовой аппаратуры легко настраивается специалистами. При компьютерной диагностике обеспечивается высокий уровень точности.
  • Лёгкий переход двигателя автомобиля с бензина на газ.
  • Оптимальный тип фильтрации газовой смеси.
  • Обслуживание бренда Диджитроник не вызывает трудностей, много сервисных центров в Москве и России.
  • Гарантийный срок газобаллонного оборудования Digitronic составляет 100 тыс. км пробега. На практике автомобили с Диджитроник ходят по 200 тысяч и более при условии регулярной замены фильтров и других расходных материалов в одном авторизованном сервисном центре.

Станьте участником программы Эко Газ совместно с компанией Нагазе.РФ

Компания НаГазе.РФ совместно с компанией «Газпром газомоторное топливо», дочерней компаний ПАО «Газпром», предлагают оптимизировать расходы на установку и использование газового оборудования на компримированном природном газе- метан.

Суть программы заключается в следующем. У юридического лица и индивидуального предпринимателя есть возможность установить ГБО метан на свой парк транспортных средств на условиях аренды с возможностью последующего выкупа оборудования. Участником программы может стать юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, имеющие транспортные средства в собственности или использующие их на правах аренды, в том числе лизинга. Данная программа удобна по нескольким причинам

Не требуется 100% оплата за установленное ГБО. Клиентом оплачиваются работы по установке, а за само оборудование платится арендная плата, согласно договора. А если рассматривать перевод, либо переоборудование на несколько машин на метан, то получается ощутимая экономия

Позволяет за время аренды оценить плюсы от эксплуатации газового топлива. И по истечению срока аренды принять решение о выкупе, переоснащении или демонтаже оборудования.

Программа называется «Первый раз-первый газ»

Другая программа имеет название «Экосити». Заключается в предоставлении рекламных площадей автомобилей под размещение рекламно-информационных материалов. За рекламу на автомобиле автовладельцу выплачивается вознаграждение из расчета количества календарных дней размещения материалов на поверхности авто в расчетном периоде. В данном случае расчетным периодом признается квартал.

Программа «Экосити» позволяет получать пассивный доход и еще более усиливать экономический эффект от эксплуатации газового оборудования.

Следующая программа называется «Эко газ-экономия для Вас+». При переводе автомобиля на компримированный природный газ, автовладельцу компенсируется часть расходов на установку ГБО путем выдачи топливной карты с возможностью приобретения топлива до 4000 м3 со скидкой в 50 %. Плюсы акции очевидны. Установив газовую аппаратуру, автовладельцы сразу начинают экономить на заправке, что является хорошей поддержкой в бизнесе.

Возможность установки на выезде

Для собственников бизнеса важным фактором является время. Поэтому менеджмент компании НаГазе.РФ осуществил возможность монтажа газового оборудования на территории заказчика Москвы и Московской области. Клиенту не требуется ехать в установочный центр, записываться и ждать своей очереди, тратить время на дорогу. Специалисты авторизованного центра НаГазе.РФ в оговоренный день подъедут и произведут монтаж необходимого количества комплектов ГБО. Детально обсудить и узнать стоимость можно по телефону +7 499 709-77-37.

Перспективы транспорта на ГБО

Газовое топливо на сегодняшний день является наиболее экономичным и экологичным. Усиливающиеся требования к соблюдению экологических норм однозначно приведут к смещению баланса в сторону использования газового топлива.

Вдобавок газ не имеет прямой привязки к ценам на нефть. Поэтому цена на голубое топливо меняется независимо от бензина и дизтоплива.

Динамично развивающаяся инфраструктура газовых заправок позволяет обеспечить беспроблемное снабжение всем видам транспорта на ГБО.

Применение газобалонного оборудования охватило все виды транспортных средств независимо от назначения. Начиная от легковых и легкого коммерческого транспорта, заканчивая грузовым транспортом (большегрузные автомобили, междугородние тягачи) и спец техникой.

В современных условиях компания НаГазе.РФ имеет возможность устанавливать ГБО на любой бензиновый автомобиль. Ресурсы компании позволяют производить монтаж быстро и качественно. Поэтому НаГазе.РФ готова к всестороннему сотрудничеству по установке, обслуживанию и ремонту ГБО как с физическими, так и с юридическими лицами.